6 ; �м до [кг]: ; Расстояние между электродами: 1,6 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 4 электрода массы ; 19 mm ; 14 FR-7 DQUP7 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
6 ; 10 kOhm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; Расстояние между электродами: 0,75 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
6 ; Сжиженный газ (LPG) ; пружины: 30000 ; �м до [кг]: ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; 14 FR-6 DPU02S ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
Год выпуска до: 08.2006 ; Расстояние между электродами: 1,6 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 4 pólos ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Техническая информация: Lieferung nur solange Vorrat
Год выпуска до: 08.2006 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; Gewindebolzen M4 ; 3 mm ; 4 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242236562
Год выпуска до: 08.2006 ; Расстояние между электродами: 1,6 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 4 pólos ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Техническая информация: Lieferung nur solange Vorrat
Год выпуска до: 08.2006 ; КПГ/СУГ ; 30000 ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 4 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242240653
Код двигателя: M54 B25 ; Код двигателя: (6S5) ; бензин ; 70000 km ; 25 Nm ; 16 ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; M14x1,25 ; 19 mm ; 3 pólos ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M54 B25 ; Код двигателя: (6S5) ; Сжиженный газ (LPG) ; природный газ ; 30000 km ; 25 Nm ; 16 ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; M14x1,25 ; 19 mm ; 1 pólos ; Серебряный электрод ; ArticleState: Нормальный
6 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC8WMPB4 ; 3 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: в подготовке
Расстояние между электродами: 0,75 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC8WMPB4 ; 3 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
6 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC8WMPB4 ; 3 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
6 ; Расстояние между электродами: 0,75 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
6 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
6 ; Расстояние между электродами: 1,6 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel gro ; 4 электрода массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC9QMP ; 3 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 9 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2005 ; Код двигателя: M54B25 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 14 mm ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 19 mm ; 1,25 mm ; 16 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2006 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 14 mm ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 19 mm ; M14 x 1.25 ; 1,25 mm ; 16 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2005 ; Код двигателя: M54B25 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 14 mm ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 19 mm ; M14 x 1.25 ; 1,25 mm ; 16 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2005 ; Код двигателя: M54B25 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 14 mm ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 19 mm ; M14 x 1.25 ; 1,25 mm ; 16 ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M54 B25 (256S5) ; 2 электрода массы ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M14X1,25 ; 19 mm ; 16 ; с сопротивлением ; со скамьей ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: Nichel-Chrom-Ligierung mit Kupferkern
TECDOC-номер двигателя: BMW M54 B25 (256S5) ; 2 электрода массы ; 14-19 ; 16,0 ; с сопротивлением ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Nichel-Chrom-Ligierung mit Kupferkern
16 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 3,5 mm ; Платиновый электрод ; 4 электрода массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
16 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 3,5 mm ; Платиновый электрод ; 4 электрода массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
Сжиженный газ (LPG) ; �ификацию: unverb. Empfehlung ; пружины: 30 ; 14 x 1.25 ; 16 ; с сопротивлением ; 1 электрод массы ; 19 mm ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M54 B25 (256S5) ; 4 электрода массы ; Смешанная установка от разных производителей недопустимо ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: nur im Satz tauschen, kein Mischverbau unterschiedlicher
Hersteller zulässig
6 ; Расстояние между электродами: 1,6 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 4 электрода массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru Z237
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.